ЗАО "РА"ТРИ ЭН"
Четверг, 02.05.2024, 04:10
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои файлы [1]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Телеканалы
[ Скачать с сервера (167.9 Kb) ] 16.08.2013, 16:28

Реклама на Первом канале

Реклама на Первом канале - откуда такая цена?! Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны, в том числе для рекламодателей, осуществляющих размещение рекламы на Первом канале . Лидерство 1 канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995г. и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире - доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

Зоны вещания

В настоящее время Первый канал и его Дубли ("Орбита-1", "Орбита-2", "Орбита-3", "Орбита-4") имеют возможность смотреть 98,8% населения Российской Федерации. Программы Первого канала распространяются по наземным и спутниковым каналам.
Зона А - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин
часовые пояса +7, +8, +9 ("Орбита-1")
Зона Б - Дальний Восток, Восточная Сибирь
часовые пояса +6, +7 ("Орбита-2")
Зона В - Центральная Сибирь
часовые пояса +3, +4, +5 ("Орбита-3")
Зона Г - Западная Сибирь
часовые пояса +2, +3 ("Орбита-4")
Программа "Москва-Глобальная Западный Регион" распространяется через спутниковый канал и принимается в посольствах и представительствах МИДа в Европе, Африке, части Северной и Южной Америки. Также программу "Москва-Глобальная Западный Регион" имеют возможность принимать телезрители, проживающие в Европейской части России и странах Балтии. Диаметр антенн приемных станций должен быть не менее четырех метров.
Более подробную информацию о спутниках можно найти на сайте Satellite Address.

Телеканал Россия 1

Реклама на телеканале Россия 1 - отличная возможнос ть задействовать большую аудиторию потенциальных клиентов. Телеканал Россия 1 ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал «Россия» - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал «Россия» в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии «РТР-Планета» аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня программы и соттветственно размещенную рекламу на ТВ канале Россия смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала - начало трансляций на Соединенные Штаты Америки. Жанровую структуру вещания телеканала Россия-1 составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.Визитной карточкой телеканала «Россия» всегда являлись «Вести», которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Программа «Вести» - лауреат премии «ТЭФИ» 1995 и 2001 года в номинации «Лучшая информационная программа». «Вести» перешли на круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом, что позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам.

16 сентября 2001 года в эфире телеканала «Россия» появились «Вести недели» с ведущим Евгением Ревенко. По итогам года программа получила наибольшую телеаудиторию в сравнении с прочими информационно-аналитическими программами российских телеканалов. С особой гордостью можно говорить о значительном увеличении спортивной составляющей эфира телеканала «Россия 1». Не смотря на огромные финансовые и организационные затраты, наш телеканал вернул на экран большой футбол. Именно телеканал «Россия 1» выступил лицензиатом при покупке прав на трансляцию чемпионата мира по футболу в Японии и Корее, а также российского футбольного первенства. Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала «Россия 1». Канал сотрудничает с 50-ю крупнейшими компаниями - производителями и дистрибьютерами по приобретению прав показа кинопродукции. Большое количество российских и зарубежных телепремьер, а также популярнейшая у истинных ценителей кино рубрика «Киноакадемия», позволили в прошедшем году большинству средств массовой информации говорить о кинопоказе на телеканале «Россия один», как об одном из лучших среди всех национальных телекомпаний.

Реклама на НТВ

Размещение рекламы на НТВ - показательный факт в связи с постоянно растущим рейтингом телеканала. Да и вообще в последнее время наблюдается рост объемов рекламы на телевидении , на радио, в прессе и в наружной рекламе. А если говорить про НТВ, то все очень просто. Дата регистрации НТВ - 14 июля 1993 года.

  • Первый выход в эфир НТВ - 10 октября 1993 года на Санкт-Петербургском канале. Эта дата считается днем рождения компании.
  • 22 декабря 1993 года Президент РФ Борис Ельцин подписал Указ о передаче телекомпании НТВ четвертого частотного канала и сети его распространения ежедневно с 18 часов. Первый выход в эфир на 4-ом канале состоялся 17 января 1994 года.
  • С 11 ноября 1996 года НТВ начинает вещание на 4-ом канале в полном объеме (согласно указу Президента РФ от 20.09.96).
  • С 1 января 1997 года НТВ начинает распространение своего сигнала на Западную Европу, Ближний Восток и Северную Африку.
  • 21 января 1998 года Президент РФ подписывает Указ "О совершенствовании телерадиовещания в РФ", согласно которому НТВ получает статус общероссийской телевизионной компании.
  • Со времени своего основания телеканал НТВ получил признание не только зрителей, но и профессионалов телевизионного сообщества. Подтверждением этого стали многочисленные награды авторитетных телевизионных конкурсов как в России, так и за рубежом. В 1996-2001 гг. многочисленные награды получали программы (от новостных до развлекательных), ведущие и дизайнеры телеканала НТВ.
  • НТВ создана в 1993 году, и до сих пор это единственный частный российский телеканал, имеющий статус федерального.
  • Аудитория НТВ в России превышает 117 миллионов человек. Помимо территории России, вещание НТВ распространяется на страны СНГ, а также Западную Европу, Ближний Восток, США и Канаду.
  • руководит команда профессиональных менеджеров, способных управлять компанией в соответствии с рыночной конъюнктурой.
  • Профессионализм творческого коллектива НТВ признан в России и во всем мире - ежегодно деятельность НТВ отмечается премиями Российской Академии Телевидения (ТЭФИ). Корреспонденты, обозреватели и ведущие НТВ получают высокие правительственные и журналистские награды. НТВ удалось создать новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. Телекомпания НТВ имеет сеть корреспондентских пунктов по всей России и странам СНГ, а также в Нью-Йорке, Берлине, Лондоне, Брюсселе.
  • В новом сезоне изменилось многое: появились новые программы, кинофильмы и сериалы, отремонтированы и переоснащены основные телестудии, расширяется зона вещания НТВ, планомерно осуществляется программа капитальных инвестиций в эфир и инфраструктуру канала. Неизменно только одно: НТВ остается одним из самых профессиональных телеканалов в России, телевидением инноваций, законодателем телевизионной моды.
    Реклама на ТВЦ

    Реклама на ТВЦ - отличный повод заявить о себе с экрана. ОАО "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 77 регионах России. Бурное развитие и подъем рекламы на телевидении пришли и на ТВЦ. Потенциальная российская аудитория телеканала более 90 миллионов человек. Объем ежедневного вещания - 20 часов.  В конце 2003 - начале 2004гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВ Центра. С 2005 года международную версию телеканала - «ТВ Центр Международный» (TVCI) могут смотреть жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. TVCI транслирует программы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Канал "ТВ Центр" впервые вышел в эфир 9 июня 1997г. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России.  ТВ Центр - московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы. Но в то же время его программы адресованы жителям всей России, в первую очередь - населению крупных городов. Рекламодатели по-достоинству оценили новые возможности телеканала и объем рекламы на ТВЦ значительно вырос. ТВ Центр - социально-ориентированный канал с заметной публицистической составляющей, широким спектром программ московской тематики, большим объемом детских программ собственного производства, разнообразным кинопоказом.  Сегодня ТВ Центр находится в стадии активного реформирования, цель которого - повышение эффективности канала и его привлекательности для зрителя. Параллельно решается сразу несколько задач - подъем качественного уровня информационного вещания, создание принципиально новых линеек социально-расследовательской публицистики, реализация идей развлекательных программ, формирование пакета кино, разработка нового оформления канала. Результаты этой работы в полном объеме предстанут перед зрителями к началу нового телевизионного сезона.

    Реклама на 5 канале

    Реклама на пятом канале продолжает свое триумфальное шествие. Но, сначала, немного данных. 7 июля 1938 года - день рождения Ленинградского телевидения, в этот день вышла в эфир первая постановочная передача, а с августа начались регулярные передачи. До этого, с 1937 года работал Ленинградский опытный телевизионный центр на улице Академика Павлова. С момента основания и до начала 90-х годов Ленинградское телевидение называлось Отделом Телевизионного вещания ЛКРИ (Ленинградского Комитета радиоинформации), осуществляло всесоюзное вещание, а затем, вплоть до 1998 года, - и всероссийское. Ленинградское телевидение во всем было первым. 1 мая 1949 года впервые в СССР в Ленинграде был показан телевизионный репортаж с Дворцовой площади. Первый отечественный видеомагнитофон был испытан при создании программ Ленинградского телевидения. Ленинградские телевизионщики участвовали в проведении первых телерепортажей из космоса. В 1960-е годы Ленинградское ТВ открыло жанр «телеигры» - передача «Один за всех, и все - за одного». Первое отечественное музыкальное шоу - передача «Музыкальный ринг» - также появилась на Ленинградском телевидении. В 1961 году был построен новый универсальный телевизионный центр на улице Чапыгина, 6. В 1962 году в трех студиях на Чапыгина было установлено первое экспериментальное оборудование цветного телевещания. В 1964 году Ленинградский центр телевидения был полностью оборудован и укомплектован. Техническая база позволяла транслировать как студийные, так и внестудийные телевизионные программы. В 1965 году в эфир вышли первые молодежные программы, первые викторины и конкурсы, первые программы «обратной связи». С 1985 года телемосты и теледебаты стали стандартной практикой. В 1992 году была основана Российская государственная телерадиокомпания «Санкт-Петербург», переименованная позже в «Петербург - 5-й канал», вещающая во всех крупных городах европейской части России.

    В 1996 году основным технологическим форматом видеозаписи стал Betacam SP. Были реконструированы аппаратные студии видеомонтажа, построена новая студия теленовостей «Информ-ТВ». В августе 1997 года Президент РФ Борис Ельцин издал знаменитый указ № 919, с которого можно отсчитывать начало сегодняшней телерадиокомпании «Петербург». Президент передал ГТРК «Петербург - 5 канал» из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга для создания на этой имущественной базе новой организации телерадиовещания - ТРК «Петербург». Этим же указом было установлено, что ОАО «ТРК «Петербург» осуществляет телевизионное и радиовещание в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области на частотах, ранее закреплённых за ГТРК «Петербург - 5 канал». А федеральные сети ГТРК передавались в ведение тоже вновь создаваемого телеканала «Культура». Менее чем через год - 23 июня 1998 года - Регистрационная Палата Санкт-Петербурга выдала свидетельство о регистрации нового открытого акционерного общества - ТРК «Петербург». Для Компании это и есть начало формального отсчёта времени её существования, хотя, разумеется, это лишь новая юридическая форма существования старейшего в стране ленинградского телевидения. В апреле 2004 года под руководством нового менеджмента осуществлено глобальное обновление канала: принято решение вернуть легендарное название канала «Пятый». Философия нового вещания - социальный оптимизм. На этой философии основываются все концептуальные перемены, происходящие на канале: новая программная политика, создаваемые новые проекты, новые лица и герои.

    Реклама на СТС

    Реклама на СТС

    1 декабря 1996 года можно по праву считать днем рождения не только телеканала СТС, но и нового развлекательного телевидения в России. Именно с момента появления канала СТС слово «развлекательный» стало ассоциироваться на телевидении с молодостью, динамизмом и положительными эмоциями. СТС сегодня дарит зрителям ощущение новой реальности, праздника и полноты жизни, помогает найти себя в пространстве частной жизни. В оптимистичном, ироничном и очень современном мире СТС, принципиально объявившим войну депрессии, сегодня ощущают себя комфортно более 100 миллионов зрителей всей страны. СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию - 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке. Это сразу же отразилось на росте рекламы на СТС . СТС - коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня. Бренд СТС - один из самых известных в России. Девиз телеканала СТС - «Первый развлекательный». Целевая аудитория СТС - социально активные люди в возрасте от 6 до 54 лет.

    Реклама на ТНТ

    Реклама на ТНТ

    Молодежный, смелый, реальный телеканал ТНТ устойчиво входит в пятерку крупнейших каналов России. Официальная дата образования канала - 1 января 1998 года. С приходом новой команды Романа Петренко в 2002г. полностью сменились позиционирование и стиль работы канала. Сегодня успех выбранной стратегии очевиден - реклама на ТНТ пользуется повышенным спросом среди рекламодателей. По итогам прошедшего года телеканал ТНТ стал самым быстрорастущим каналом страны по трем показателям - по приросту российской аудитории, по росту доходов и по количеству новых региональных станций. Основные факторы успеха: уникальное программное предложение и уникальное программное предложение ТНТ- Реалити и Комедии. Именно по этим причинам стоимость рекламы на ТНТ увеличивается с каждым годом, но именно эта телевизионная реклама работает и приносит рекламодателям ощутимый эффект.

    Реалити. Сегодня ТНТ делает около 90% всех российских телепродуктов в жанре реалити. В 2005 году ТНТ покупает более 20 самых успешных мировых форматов реалити-шоу – все хиты, созданные за многие годы десятками каналов в разных странах. На канале появляются как мировые бестселлеры («Кандидат», «Большой Брат»), так и шоу собственного производства («Голод», «Офис», «Дом-2»). Телеканал ТНТ вошел в историю отечественного телевидения с оригинальным реалити «Дом-2». Программа о том, как найти свою любовь оказалась сверхвостребованной новым поколением – проект продолжается, и рейтинги его стабильно высокие.

    Реклама на Домашнем

    Телеканал Домашний с первых же дней существования завоевал свою аудиторию, "отбив" ее у других каналов. Четкое позиционирование и грамотное построение программной политики, сделали телеканал Домашний популярным и любимым. Именно поэтому растет спрос у рекламодателей на размещение рекламы на данном канале, особенно тех, кто работает и оказывает услуги в Московском регионе. С телеканалом Домашний у нашего агентства налажена удаленная связь с возможностью постановки в эфир рекламных роликов в режиме on-line. Поэтому приглашаем к сотрудничеству рекламодателей и рекламные агентства. Наша студия поможет Вам изготовить отличный рекламный ролик, а отдел размещения рекламы составит оптимальный медиаплан.

    Телеканал "Домашний" начал свое вещание 6 марта 2005 года на частоте канала "М1". Вместе с региональными телекомпаниями в Санкт-Петербурге, Казани и Перми, приобретенными холдингом "СТС Медиа", одновременно с "М1" в 2004 году, он стал основой для новой национальной телесети. Канал начал вещание на 40% территории России, сразу для 45 миллионов россиян. На сегодня достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны Протоколы о намерениях с более чем 52-мя региональными станциями, в таких крупнейших городах России как - Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Новосибирск и др. Канал уже смотрят половина жителей страны и соответственно реклама на телевидении и в частности на Домашнем работает.

    РЕН ТВ

    Реклама на Рен ТВ отлично работает, воздействуя на потенциальную аудиторию. Телевизионный канал РЕН ТВ - один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть) - начал вещание 1 января 1997г. Создан на базе телевизионной производственной компании Ren TV, продукция которой с 1991г. с успехом идёт на национальных каналах России. Сеть канала объединяет 864 независимые вещательные компании в России, странах СНГ и Балтии. Сигнал принимают 940 населённых пунктов на территории России от Калининграда на Западе до Петропавловска-Камчатского на Востоке. Среди них все крупные города с населением более 1 000 000 жителей, такие как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и др. Кроме того, в 242 городах России телеканал РЕН ТВ вещает через 216 кабельных сетей с аудиторией около 1 500 000 абонентов. Телеканал сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 000 000 человек.

    Потенциальная аудитория канала составляет более 120 000 000 телезрителей. ТВ  канал ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста (30-45 лет), преимущественно мужчины. Это активные люди, принимающие решения, постоянно находящиеся в поиске новых возможностей для дальнейшего роста и развития. Одновременно Рен ТВ предлагает продукцию для самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории. Программы телеканала неоднократно становились лауреатами национальной телевизионной премии ТЭФИ и других профессиональных наград.  На эту широкую аудиторию и рассчитана телевизионная реклама , транслируемая на канале. Конечно же относительно невысокая рекламная стоимость по сравнению с другими телеканалами играет решающую роль. При планировании рекламы на телеканале Рен ТВ воспользуйтесь нашим предложением - медиапланирование бесплатно.




Категория: Мои файлы | Добавил: ТРИЭН
Просмотров: 877 | Загрузок: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: