ЗАО "РА"ТРИ ЭН"
Среда, 08.05.2024, 18:00
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [3]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Реклама на телевидении

Преимущества рекламы на телевидении.

  • самое массовое СМИ;
  • наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
  • самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
  • позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
  • имеет возможность таргетировать различные целевые группы.

Недостатки рекламы на телевидении.

  • требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
  • высокий входящий порог бюджета;
  • высокий клаттер;
Мои статьи | Просмотров: 359 | Добавил: ТРИЭН | Дата: 16.08.2013 | Комментарии (0)

Преимущества рекламы в интернете.

  • Контакт только с потенциально заинтересованной аудиторией , т.к. контекстно-поисковая реклама показывается только тем пользователям, которые ищут данную информацию;
  • максимальная оперативность размещения и мгновенный отклик на рекламное сообщение (мобильность сравнима с рекламой на радио, а вот отклик наступает намного быстрее);
  • наличие возможности таргетирования (регион, возраст, пол и т.д.), что позволяет четко сфокусироваться на нужной ЦА;
  • оплата за гарантированные контакты с рекламным сообщением - при использовании текстовых рекламных блоков денежные средства списываются только за переходы пользователей на сайт.

Недостатки рекламы в интернете.

  • недостаточно высокое проникновение Интернета в регионах;
  • для проведения рекламной кампании необходимо наличие качественного сайта;
Мои статьи | Просмотров: 297 | Добавил: ТРИЭН | Дата: 16.08.2013 | Комментарии (0)

Преимущества рекламы на радио.

  • самое мобильное СМИ
  • один из самых главных плюсов рекламы на радио - возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта
  • позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
  • невысокий входящий порог бюджета 
  • ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел;
  • подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)

Недостатки рекламы на радио.

  • сложно сфокусировать воздействие на узкий сегмент аудитории;
  • радиоэфир перегружен рекламной информацией;
  • нет визуального ряда, часть объявления (номер телефона, адрес) может быть забыта радиослушателями;
  • эффективность рекламы на радио очень сильно зависит от количества повторений.
Мои статьи | Просмотров: 371 | Author: Нина | Добавил: ТРИЭН | Дата: 16.08.2013 | Комментарии (0)