НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО.- мы размещаем рекламу на всех радиостанциях:
- на национальных государственных радиостанциях;
- на сетевых коммерческих радиостанциях;
- на региональных радиостанциях;
- нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ;
- выходы коммерческих сюжетов в новостях;
- создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.).
- мы имеем выгодные условия на на радио;
- выбираем оптимальные радиостанции и программы для размещения рекламы;
- анализируем распределения аудитории в течение дня, профиля, пересечения аудиторий;
- создаем радиоролики.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;
- определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;
- рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);
- определение оптимального периода кампании.
ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ- подготовка медиаплана с максимально возможной детализацией – радиостанция, дата выхода, время выхода, стоимость, хронометраж ролика, ценовые условия.
БАИНГ И РАЗМЕЩЕНИЕ- сотрудничество с крупнейшими селлерами радиорекламы, это значит, что стоимость рекламы на радио для Вас будет минимальной;
- отличные условия размещения рекламы на любых радиостанциях;
- прозрачные финансовые условия;
- гибкие условия сотрудничества.
ОТЧЕТНОСТЬ- независимый мониторинг рекламы TNS Russia;
- эфирные справки от радиостанций;
- анализ эффективности рекламы (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта).
По охвату российской аудитории радио занимает второе место после ТВ, при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше ТВ ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний. В среднем за одну кампанию достигается 80%-ый охват аудитории рекламой на радио. Цены в пересчёте на один контакт совсем небольшие, ведь обычно в рамках этой кампании затраты на радиорекламу составляют всего 4%. Чаще других подобный вид коммуникации выбирают компании, предоставляющие услуги сотовой связи, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.
|