| Реклама на телевидении Преимущества рекламы на телевидении.- самое массовое СМИ;
- наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
- самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
- позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
- имеет возможность таргетировать различные целевые группы.
Недостатки рекламы на телевидении.- требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
- высокий входящий порог бюджета;
- высокий клаттер;
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТВКвалифицированные специалисты агентства, используя накопленный опыт и уникальное программное обеспечение, проведут весь комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании: - определение и анализ целевой аудитории;
- анализ активности конкурентов;
- разработка стратегии по продвижению товара или услуги;
- тактическое медиапланирование и медиабаинг (на этом этапе будет рассчитана точная стоимость размещения рекламы на телевидении).
Стратегическое планирование рекламной кампании- расчет необходимых медийных показателей (охват, частота и др.);
- выбор телевизионных каналов для ТВ рекламы (Москва и регионы);
- прогноз уровня знания и лояльности к марке после кампании.
Мы размещаем рекламу на ВСЕХ телеканалах национального и регионального уровня. Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации - спонсорство на ТВ (отдельных программ);
- продакт-плейсмент
- коммерческие и новостные сюжеты;
- создание специализированных программ, рубрик;
- возможность создания и адаптации видео-роликов.
Тактическое планирование - составление медиаплана с указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика.
Баинг эфирного времени и размещение рекламы- сотрудничество с крупнейшими селлерами, осуществляющими продажу ТВ рекламы, и, как следствие, конкурентоспособные условия размещения;
- прозрачные финансовые условия, гибкие условия сотрудничества (в итоге - лучшая стоимость ТВ рекламы).
Отчетность по размещению рекламы на ТВ- предоставление эфирных справок от телевизионных каналов;
- предоставление данных независимого мониторинга TNS Russia.
Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, Вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании. Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении (прямая реклама, спонсорство на ТВ, рroduct placement) значительно возрастает, если используются также другие медиа- реклама на радио, реклама в прессе, различные акции.
| |