наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
имеет возможность таргетировать различные целевые группы.
Недостатки рекламы на телевидении.
требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
Контакт только с потенциально заинтересованной аудиторией , т.к. контекстно-поисковая реклама показывается только тем пользователям, которые ищут данную информацию;
максимальная оперативность размещения и мгновенный отклик на рекламное сообщение (мобильность сравнима с рекламой на радио, а вот отклик наступает намного быстрее);
наличие возможности таргетирования (регион, возраст, пол и т.д.), что позволяет четко сфокусироваться на нужной ЦА;
оплата за гарантированные контакты с рекламным сообщением - при использовании текстовых рекламных блоков денежные средства списываются только за переходы пользователей на сайт.
Недостатки рекламы в интернете.
недостаточно высокое проникновение Интернета в регионах;
для проведения рекламной кампании необходимо наличие качественного сайта;