ЗАО "РА"ТРИ ЭН"
Понедельник, 20.05.2024, 07:48
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [3]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Размещение рекламы на ТВ

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТВ

Квалифицированные специалисты агентства, используя накопленный опыт и уникальное программное обеспечение, проведут весь комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:

  • определение и анализ целевой аудитории;
  • анализ активности конкурентов;
  • разработка стратегии по продвижению товара или услуги;
  • тактическое медиапланирование и медиабаинг (на этом этапе будет рассчитана точная стоимость размещения рекламы на телевидении).

Стратегическое планирование рекламной кампании

  • расчет необходимых медийных показателей (охват, частота и др.);
  • выбор телевизионных каналов для ТВ рекламы (Москва и регионы);
  • прогноз уровня знания и лояльности к марке после кампании.

Мы размещаем рекламу на ВСЕХ телеканалах национального и регионального уровня.

Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации

  • спонсорство на ТВ (отдельных программ);
  • коммерческие и новостные сюжеты;
  • создание специализированных программ, рубрик;
  • возможность создания и адаптации видео-роликов.

Тактическое планирование

  • составление медиаплана с указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика.

Баинг эфирного времени и размещение рекламы

  • сотрудничество с крупнейшими селлерами, осуществляющими продажу ТВ рекламы, и, как следствие, конкурентоспособные условия размещения;
  • прозрачные финансовые условия, гибкие условия сотрудничества (в итоге - лучшая стоимость ТВ рекламы).

Отчетность по размещению рекламы на ТВ

  • предоставление эфирных справок от телевизионных каналов;
  • предоставление данных независимого мониторинга TNS Russia.

Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, Вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании. Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении (прямая реклама, спонсорство на ТВ,значительно возрастает, если используются также другие медиа-  реклама на радио, реклама в прессе, различные акции.

Категория: Мои статьи | Добавил: ТРИЭН (16.08.2013) E
Просмотров: 361 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: